01экономия бюджета до 70% в части, касающейся ИТ инфраструктуры компании. Возможность распределения бюджета исходя из выбранных к решению задач;
02контроль качества: отработанные регламенты по обслуживанию клиентов, специалисты различного профиля, в том числе «узких» областей ИТ;
03управление сроками: работы выполняются точно в рамках согласованного графика, ввиду использования собственной разработки в управлении проектами;
04низкий уровень рисков: улучшение качества обслуживания на рынке ИТ-аутсорсинга в целом обусловлено высокой конкуренцией среди компаний-аутсорсеров, а наш многолетний опыт в решении типовых задач в устройстве ИТ-инфраструктуры клиентов позволяет обнаружить и учесть в работе почти все возможные «узкие» места;
05ответственность: один исполнитель на все виды ИТ-услуг исключает возможные сложные ситуации для клиента в части определения степени ответственности за исполнение составных задач, в которых задействовано несколько направлений, более того и контроль исполнения договорных обязательств становится проще;
- Что же такое IT-аутсорсинг?
- Когда аутсорсинг принесет действительную экономию?
- Насколько выгоден AйТи-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса?
IT-аутсорсинг— это передача функций по организации работы инфраструктуры сторонней компании, оказывающей соответствующие услуги в качестве профильной деятельности.
Создание, настройка, поддержание рабочего состояния IT-инфраструктуры, отвечающем бизнес-задачам компании, уже давно не прерогатива крупного бизнеса и высокотехнологичных офисов.
Это простая ежедневная необходимость подавляющего большинства современных фирм от мала до велика. Решение данной задачи каждая организация видит по-своему: наём компетентного штатного сотрудника, создание ИТ-отдела, передача функций сторонней команде.
Долгое время к подобному делегированию части внутреннего функционала «чужой» конторе российский бизнес относился с опаской. Однако, за рубежом, по данным исследовательских центров, более половины компаний активно пользуются такими услугами в сфере IT outsourcing и других областях.
Опасения же наших соотечественников были связаны с низким уровнем юридических знаний, законодательными пробелами в данной области. Не доверяли они также участию в делах компании других организаций.
Благо, с развитием технологий и уровня бизнеса такие опасения отошли на дальний план. Основными критериями оценки стали материальная выгода, информационная безопасность, ответственность и уровень компетенции исполнителя.
За последние несколько лет Россия наблюдала существенный рост, высокие ежегодные темпы развития такого варианта делового сотрудничества, как ИТ-аутсорсинг.
С точки зрения рационализации бизнеса, такая тенденция видится наиболее правильной, поскольку деятельность должна концентрироваться на приоритетных направлениях, не «распыляясь» на непрофильные.
ИТ-аутсорсинг решает непрофильные, а стало быть, кажущиеся второстепенными для результативности основного бизнеса, но необходимые для нормального функционирования компании, задачи. Они связаны, к примеру, с обслуживанием офисной техники, серверов, работой программ / баз данных или сайта.
При активной конкуренции такой способ уменьшить количество текущих проблем, сосредоточившись на развитии бизнеса, – лучшее решение для системной организации бизнеса, экономии средств, увеличения эффективности.
Наш многолетний опыт показывает, что наиболее заинтересованы заключить договор ИТ аутсорсинга топ-менеджеры, получившие актуальное бизнес-образование и правильно распределяющие решение задач.
Эти специалисты не концентрируют реализацию бизнес-процессов в одних руках, а только контролируют рычаги воздействия – для получения лучшего результата от общей работы команды.
? Ресурсный IT аутсорсинг. Подразумевает под собой выборочное использование внешних ресурсов самостоятельно клиентом.
При такой форме аутсорсинга все риски за сроки и нормально функционирование ИТ-инфраструктуры несет сам клиент. Этот вид ИТ-аутсорсинга является одним из наиболее популярных сейчас в нашей стране, особенно это касается сферы малого бизнеса. Однако это самый трудозатратный для заказчика услуг, поскольку требует от него полного контроля работы инфраструктуры компании;
Примеры: разовый вызов специалиста, по факту поломки техники, передача картриджа на заправку сервисному центру и пр.
? Функциональный аутсорсинг. Как следует из названия, на исполнение ИТ-аутсорсеру передаются не только ресурсы, но также функции. Договор на обслуживание предусматривает условия: обслуживаемое оборудование, частота профилактики, время реагирования исполнителя на вызов.
Примеры: IT-обслуживание компьютеров и серверов
? Стратегический IT аутсорсинг. Подразумевает полную передачу функционала, включая управление инфраструктурой. Такой вид сотрудничества предполагает полное доверие клиента исполнителю, крайне высокий авторитет последнего, а также передачу всех задач, связанных с информационными технологиями, сторонней организации.
Примеры: комплексный ИТ аутсорсинг.
Сайт-визи?тка — небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи. Сайт-визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернете.
Подробнее о сайте-визитке: цена, состав и срок изготовления |
Вы удивитесь, но практически невозможно найти авторемонтную мастерскую в сети. Если у вас что-то случилось с машиной, у вас есть только два варианта – обратиться туда, где вы покупали автомобиль или поспрашивать у знакомых. Ну или в крайнем случае - посмотреть какая авторемонтная мастерская есть около дома (вам может повезти и это окажется отличная мастерская с демократичными ценами и хорошими специалистами, а может и не повезти…).
Подробнее о сайте для автосервиса |
ИТ-аутсорсинг | |
+7 9323040122 +7 9068647961 |
|
231-873-814 365-331-032 |
|
Разработка сайтов |
|
+7 9068634942 |
|
306-397-194 |