Продвижение сайта в поисковых системах подразумевает работу с точными запросами, а результат от оптимизации проявится совсем не моментально. Реклама сайта в Интернете работает на мгновенный эффект. Она позволяет расширить охват аудитории, посещающей сайт. |
Например, существует множество низкочастотных запросов, по которым оптимизировать сайт - весьма дорогое удовольствие. Применить рекламу в таких случаях - самое эффективное решение. |
Реклама идеально подходит для продвижения разовых и сезонных кампаний, для промо-акций, для продвижения каких-то конкретных продуктов. |
Обычно реклама производится в два этапа:
|
Какие виды рекламы в Интернете наиболее эффективны? |
В большинстве случаев реклама сайта необходима для привлечения потенциальных клиентов на сайт компании. При этом, как правило, на начальном этапе на рекламу в Интернете выделяется небольшой бюджет. |
В такой ситуации наиболее эффективным способом рекламы является поисковая реклама. Этот метод основан на показе рекламных блоков в основных поисковых машинах по запросам ваших потенциальных клиентов. |
Чем хороша поисковая реклама? |
Основные преимущества поисковой рекламы:
|
Как я буду оплачивать поисковую рекламу? |
Есть два способа оплаты за такую рекламу:
|
В целом наиболее активно развивающимся методом поисковой рекламы является реклама сайта с оплатой за переходы на сайт (PPC - Pay Per Click). То есть рекламодатель заранее определяет, сколько он готов заплатить за одного целевого посетителя, привлеченного такой рекламой. А это, в свою очередь, определяется из того, сколько посетителей сайта стали покупателями и какой доход приносит каждый такой покупатель. |
Какие еще виды рекламы существуют? |
Видов рекламы в Интернете существует великое множество: баннерная реклама, размещение на сайтах рекламных текстовых и flash-роликов, прайс-листов, статей, реклама в почтовых рассылках. |
Эффективно использовать также непрямые методы рекламы, такие как участие в форумах и дискуссионных листах, ведение собственных рассылок, размещение на сайте новостных лен, конкурсов, игр и многие другие. |
Подробнее об этом вы можете узнать на сайте "Реклама в Интернете". |
Как рассчитать эффективность рекламы моего сайта? |
Наибольшей проблемой при планировании бюджета является расчет эффективности рекламы. Все было бы просто, если бы можно было однозначно оценить, сколько посетителей Интернет-сайта конвертировалось в покупателей и сколько дохода эти покупатели принесли. Но чаще всего без применения специальных методов этого сделать не удается. |
Кажется, что самый простой способ - опрос тех, кто обращается в компанию: не с Интернет-сайта ли они пришли? Но реально это сделать практически невозможно по трем основным причинам:
|
Тем не менее, есть способы узнать это количество почти точно. По крайней мере, настолько точно, чтобы можно было грамотно составлять рекламный бюджет. Это делается с помощью специальных программ предоставления скидок. Для этого на сайте публикуется информация о том, что покупатель, пришедший с сайта, получает скидку. Скидка должна быть, с одной стороны, небольшой, чтобы не быть определяющей при совершении покупки, а с другой стороны, достаточной, чтобы клиент ее потребовал. |
Иногда такой способ дополняют специальными методами. Например, потенциальный клиент получает через сайт уникальный номер, который сообщает менеджеру при покупке. Менеджер сверяет его с имеющимися в базе. При совпадении клиенту предоставляется скидка, а менеджер получает достоверную информацию, что клиент пришел именно с сайта. |
Скидку можно заменить подарком, стоимость которого зависит от потенциального дохода, который приносит этот клиент. Но подарок должен быть достаточно интересным, чтобы клиент не забыл о нем спросить. |
Существуют и другие способы оценки конвертации посетителей веб-сайта в клиентов. В каждом конкретном случае надо этот вопрос изучать своими специфическими методами. Но затраты на такое изучение с лихвой окупаются за счет точного планирования рекламного бюджета. |
Сайт-визи?тка — небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи. Сайт-визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернете.
Подробнее о сайте-визитке: цена, состав и срок изготовления |
Вы удивитесь, но практически невозможно найти авторемонтную мастерскую в сети. Если у вас что-то случилось с машиной, у вас есть только два варианта – обратиться туда, где вы покупали автомобиль или поспрашивать у знакомых. Ну или в крайнем случае - посмотреть какая авторемонтная мастерская есть около дома (вам может повезти и это окажется отличная мастерская с демократичными ценами и хорошими специалистами, а может и не повезти…).
Подробнее о сайте для автосервиса |
ИТ-аутсорсинг | |
+7 9323040122 +7 9068647961 |
|
231-873-814 365-331-032 |
|
Разработка сайтов |
|
+7 9068634942 |
|
306-397-194 |