Мало разработать веб-сайт. Надо обеспечить его <находимость> потенциальными клиентами.

Продвижение веб-сайта - это не реклама. При продвижении упор делается на находимость сайта с помощью поисковых систем - <Яндекс>, <Рамблер>, <Апорт> и т.д.

Известно, что через поисковые системы на коммерческие веб-сайты приходит большинство целевых пользователей. Именно целевых, а не просто блуждающей по веб-сайтам публики. Это посетители веб-сайта, коэффициент конвертации которых в покупателей очень высок.

Кроме того, продвижение сайта по основным ключевым словам на первых страницах результатов поиска дает очень <долгоиграющий эффект>. Продвижение сайта путем его оптимизации можно назвать пассивной рекламой в Интернете, затраты на которую в сравнении с ее эффективностью будут невелики.

Один из методов успешного продвижения сайта - его оптимизация В понятие "оптимизация сайта" входят:

  • анализ "продающих" поисковых запросов и составление семантического ядра;
  • оптимизация структуры и содержания сайта;
  • простановка базовых ссылок на сайт;
  • прописывание в каталогах и организация других внешних ссылок на сайт;
  • регулярный мониторинг позиций сайта на поисковиках и подготовка отчетов;
  • обработка информации и ввод ее на сайт;
  • поддержание достигнутых позиций в поисковиках.

Стоимость продвижения методом оптимизации сайта для поисковых систем зависит от следующих факторов:

  • правильности изначальной разработки сайта и его приспособленности к продвижению;
  • объема информации на сайте;
  • количества ключевых слов и выражений, по которым необходимо продвигать веб-сайт;
  • позиций, которые занимает веб-сайт до начала продвижения (веб-сайт, уже занимающий хорошие позиции, продвигать сложнее, чем тот, который в результатах поиска находится далеко от начала)...

и ряда других факторов.

Как будет осуществляться продвижение сайта?

Перед началом продвижения мы делаем анализ поисковых запросов и проясняем конкурентную ситуацию. Не всегда имеет смысл бороться за первые места в результатах поиска. При высокой конкуренции это может оказаться слишком дорогостоящей процедурой. В этом случае мы рекомендуем использовать рекламу и работу с низкочастотными запросами.

Продвижение веб-сайта в поисковых системах осуществляется с помощью его оптимизации (так называемая поисковая оптимизация), а также организации внешних ссылок на него. При этом важен комплексный подход, а не отдельные броски в разные стороны, которые могут дать быстрый, но кратковременный эффект.

Работа по поисковой оптимизации веб-сайта состоит из нескольких последовательных этапов:

Изучение Интернет-среды:  анализ возможных <продающих> поисковых запросов (очень нетривиальная задача);  изучение сайтов конкурентов, их места в поисковых системах и конкурентной ситуации по поисковым запросам;  составление семантического ядра веб-сайта (то есть перечня поисковых запросов, по которым будет производиться оптимизация сайта).

Работа непосредственно по поисковой оптимизации сайта:

  • работа со структурой страниц сайта;
  • организация правильной ссылочной структуры внутри сайта;
  • редактирование текстов сайта с целью сделать его более находимым поисковыми системами;
  • работа с заголовками и описаниями страниц на основе семантического ядра сайта;
  • увеличение объема контента сайта;

Формирование внешних ссылок на веб-сайт:

  • грамотное прописывание сайта в каталогах;
  • грамотное прописывание сайта в поисковых системах;
  • прописывание сайта в отраслевых поисковых системах;
  • организация внешних ссылок на договорных началах с владельцами сайтов.

А также:

  • регулярный мониторинг позиций сайта на поисковиках и подготовка отчетов;
  • поддержание достигнутых позиций в поисковиках.

Продвижение сайта - процесс, вообще говоря, бесконечный. Постоянное увеличение объема и изменение информации в Интернете и конкурентная борьба поисковых машин между собой вынуждают их регулярно совершенствовать и модернизировать алгоритм расчета релевантности (соответствия документа запросу).

Нельзя забывать и о постоянном росте активности ваших конкурентов - они точно так же, как и вы, будут стремиться продвигать свои сайты на верхние позиции поисковиков. Это приводит к тому, что наиболее результативным является ведение работы по продвижению сайта на постоянной основе.

При продвижении сайта путем его оптимизации мы не можем дать гарантии попадания его в первые ряды в результатах поиска. И никто из профессионалов, насколько нам известно, таких гарантий не дает.

Связано это с тем, что не всегда на берегу, т.е. до начала работ, удается правильно рассчитать стоимость такого продвижения. Ведь итоги продвижения зависят не только от квалификации промоутера, но и от многих не поддающихся его контролю факторов.

Гарантировать занятие сайтом первых позиций равнозначно тому, чтобы гарантировать победу в гонке с неизвестными соперниками по правилам, которые могут измениться в процессе самой гонки. Ведь неизвестно, кто <продвигает> сайты конкурентов. И поисковик в любой момент может видоизменить правила.

Кроме того, нужно учитывать, что оценка эффективности продвижения - это непростая задача. Есть несколько способов ее решения, ни один из которых не является идеальным. И итог, который очень впечатляет по одному критерию, может оказаться совсем никудышным при его оценке по другому критерию. Наиболее эффективной гарантией является поддержка сайта после мероприятий по его продвижению. Когда такую поддержку оказывает промоутер (то есть тот, кто раскручивал сайт), это накладывает на него дополнительную ответственность за результаты своей работы.

Спецпредложения: сайт-визитка

Сайт-визи?тка  — небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц, и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи. Сайт-визитка кратко представляет лицо, компанию, продукт или услугу в Интернете.

Подробнее о сайте-визитке: цена, состав и срок изготовления

Сайт для автосервиса

Вы удивитесь, но практически невозможно найти авторемонтную мастерскую в сети. Если у вас что-то случилось с машиной, у вас есть только два варианта – обратиться туда, где вы покупали автомобиль или поспрашивать у знакомых. Ну или в крайнем случае - посмотреть какая авторемонтная мастерская есть около дома (вам может повезти и это окажется отличная мастерская с демократичными ценами и хорошими специалистами, а может и не повезти…).

Подробнее о сайте для автосервиса

Контакты

  ИТ-аутсорсинг

 +7 9323040122

 +7 9068647961

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

231-873-814

365-331-032

 

Разработка сайтов

+7 9068634942

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

306-397-194

You are here:   ГлавнаяWeb-разработкиОптимизация сайта
| + -